ГЛАВНАЯ | ИНФОРМАЦИЯ | О ФИРМЕ | ОБОРУДОВАНИЕ | СЕРВИС Контакт
 

ЛИЗИНГ - решение финансового вопроса


  • Контакты
  • Для штучных продуктов
  • Для сыпучих продуктов
  • Для порошкообразных продуктов
  • Для жидких и пастообразных продуктов
  • Для мелкой фасовки и упаковки
  • Упаковка в стрейч-пленку
  • Упаковка овощей и фруктов
  • Вакуумная упаковкà
  • Весы
  • Термоусадочное оборудование
  • Скин- и блистер-упаковка
  • Этикетировка, маркировка, датировка
  • Запайщики пакетов, мешкозашивочные машины
  • Упаковка грузов, паллет, стреппинг-упаковка
  • Клипсаторы
  • Целлофанаторы
  • Конфетозаверточные машины
  • Макаронное
  • Изготовление полуфабрикатов
  • Мясоперерабатывающее
  • Хлебопекарное и кондитерское
  • Нарезка и упаковка хлеба
  • Мельницы, измельчители, смесители сыпучих продуктов
  • Блинные, пончиковые аппараты
  • Жарка семечек, орешек, кофе в зернах
  • Слайсеры для нарезки
  • Аппараты для чистки овощей
  • Фасовочно-упаковочное
  • Технологическое
  • Полипропиленовая пленка
  • Термоусадочная пленка
  • Термоусадочная полиолефиновая пленка
  • Стрейч-пленка для упаковки продуктов
  • Вакуумные пакеты
  • Клип-лента
  • Маркировочная лента
  • Полипропиленовая лента, стреппинг-аксесуары

 

  • Упаковка-искусcтво обольщения
  • Упаковка в термоусадочные пленки
  • Вакуумная упаковка
  • Вакуумная термоформовачная упаковка
  • Индукционная запайка
  • Принтеры печати этикеток
  • Как создать пельменный цех
  • Макаронные линии для малого бизнеса
  • Упаковка для хлеба
  • Образцы пакетов
  • Пакеты типа Дой-Пак

УПАКОВКА – ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ

Главная - Полезная информация - Упаковка - искусство обольщения

Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что каждый второй потребитель принимает решение о покупке товара частного потребления непосредственно в местах продаж. У производителя есть около 10 секунд, чтобы произвести благоприятное впечатление. О том, насколько привлекательным окажутся новая этикетка и название, насколько они отвечают внутренним представлениям и вкусам большинства потребителей, зависит судьба товара (от пробных покупок до постоянного потребления).

Безусловно, важно не только понравиться, но и сделать так, чтобы вас запомнили, желательно надолго. Законы маркетинга суровы – о себе нужно напоминать почаще. А на рынке, как показывает практика, для достижения спроса, т.е. покупки, необходимо добиться как минимум десяти контактов вашего брэнда с вашими потенциальными потребителями.

Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто они практически не отличаются друг от друга ни по содержанию, ни по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка стали мощным средствам продвижения товара на современном рынке.

Исследования показывают, что с развитием рынка все больше потребителей, выбирая товар, используют свой личный опыт, советуются с друзьями, знакомыми, экспертами.

Иногда бывает, что доля контактов компании с потребителем составляет менее 10 % в общем объеме информации, которой пользуется потребитель при выборе товара. Следовательно, сегодня необходимо гораздо более тщательно продумывать и планировать все маркетинговые коммуникации компании: упаковку, ценовую политику, рекламу, паблисити, средства поддержки продаж и прочие. Одновременно с этим увеличивается роль упаковки и этикетки.

Успех любого маркетингового усилия зависит от сложившегося впечатления, что новый товар обладает конкурентным преимуществом. Удачная упаковка приводит покупателя к мысли, что именно этот товар подходит для удовлетворения его потребностей в большей степени, чем товар конкурента. Таким образом, упаковка способна не только привлекать к себе внимание, но и отличать от конкурентов.

Этикетка и упаковка на современном рынке становятся важным условием маркетинговой стратегии. Они исполняют роль постоянного коммуникатора и бесплатно доносят рекламные послания до потребителя.

Упаковка способна заставить покупателей проникнуться доверием к товару. Следовательно, упаковка создается, чтобы облегчить покупателю процесс принятия решения. Конечная цель состоит в создании торговой марки, максимально согласованной с потребностями покупателей.

От того, насколько верно это будет сделано, зависит, сколько компании удастся сэкономить своих средств на дальнейшее продвижение товара и повышение уровня продаж.